Жалобы и претензии, которые мы рассматриваем
Жалобы и претензии, которые мы рассматриваем
Жалобы и претензии, которые рассматривает АФСА, включают следующее:
- Неправомерные действия или неудовлетворенность деятельностью уполномоченной фирмы, утвержденного лицом, уполномоченных нефинансовых компаний и предпринимателей, уполномоченного рыночного института, поставщика вспомогательных услуг;
- Любая деятельность, которая может нанести вред состоянию индустрии финансовых услуг в МФЦА;
- Неправомерные действия или неудовлетворенность работой АФСА и/или любого из его сотрудников.
Ниже приведены некоторые примеры жалоб, рассмотрением которых занимается АФСА:
- Продажа несоответствующих финансовых продуктов;
- Недостоверные, вводящие клиентов в заблуждение заявления о характеристиках финансового продукта или услуги;
- Неправомерное использование активов клиентов;
- Неспособность действовать в интересах клиентов;
- Несоблюдение высоких стандартов добросовестности и честной деловой практики;
- Несоблюдение высоких стандартов корпоративного управления; и
- Мошенничество с использованием идентификационных данных МФЦА или АФСА.