Жалобы и претензии, которые мы рассматриваем

Жалобы и претензии, которые рассматривает АФСА, включают следующее:

 

  • Неправомерные действия или неудовлетворенность деятельностью уполномоченной фирмы, утвержденного лицом, уполномоченных нефинансовых компаний и предпринимателей, уполномоченного рыночного института, поставщика вспомогательных услуг;
  • Любая деятельность, которая может нанести вред состоянию индустрии финансовых услуг в МФЦА;
  • Неправомерные действия или неудовлетворенность работой АФСА и/или любого из его сотрудников.

 

Ниже приведены некоторые примеры жалоб, рассмотрением которых занимается АФСА:

 

  • Продажа несоответствующих финансовых продуктов;
  • Недостоверные, вводящие клиентов в заблуждение заявления о характеристиках финансового продукта или услуги;
  • Неправомерное использование активов клиентов;
  • Неспособность действовать в интересах клиентов;
  • Несоблюдение высоких стандартов добросовестности и честной деловой практики;
  • Несоблюдение высоких стандартов корпоративного управления; и
  • Мошенничество с использованием идентификационных данных МФЦА или АФСА.