Рассмотрение жалобы
Рассмотрение жалобы
Участники Центра, лицензированные АФСА, обязаны располагать достаточными адекватными механизмами и средствами по рассмотрению жалоб клиентов. Эти механизмы и средства предназначены для того, чтобы помочь вам (клиентам) разрешать жалобы и споры, работая напрямую с компанией.
Прежде чем связаться с АФСА, вам следует сначала связаться с Уполномоченной фирмой. Таким образом, ваша жалоба может быть решена быстрее и эффективнее, поскольку решение вашей жалобы также находится в интересах компании.
Вы можете связаться с Уполномоченной фирмой лично, по телефону или письменно. Изложение ваших проблем в письменном виде является наиболее оптимальным вариантом, поскольку ваша жалоба документируется, и вы можете сохранить ее копию.
При обращении в компанию вы должны четко и максимально просто изложить обстоятельства своей жалобы, описывая события в хронологическом порядке.
Уполномоченная фирма должна подтвердить вашу жалобу и предоставить вам ответ на поставленные вами вопросы.
Если вы не удовлетворены ответом, вы можете связаться с АФСА.
Комитет будет рассматривать только те жалобы, которые были поданы в письменном виде. Чтобы мы могли оценить вашу жалобу оперативно и наиболее эффективно, она должна содержать следующую информацию:
- ваши данные, например, ФИО/название адрес, телефон, адрес электронной почты;
- сведения о лице, в отношении которого вы подаете жалобу, например, ФИО/название, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также лица, с которым вы связывались;
- хронология событий, включая время и даты, по возможности.
Приложите все документы, которые вы получили, или все документы, которые, на ваш взгляд, могут иметь отношение к жалобе. Если вы уже ранее обращались по теме вашей жалобы какому-либо лицу или Фирме, предоставьте копию вашего обращения и ответ, который вы, вероятно, получили от этого лица или Фирмы.
Вы обратились в суд с иском? Если вы начинаете судебное дело в отношении заявленных действий, пожалуйста, сообщите нам данные своего адвоката и даете ли вы свое согласие на то, чтобы мы связались с ним для получения дополнительной информации.
Все жалобы принимаются совершенно конфиденциально, и мы принимаем все необходимые меры для защиты личности подателей жалобы. Обращение напрямую в Фирму — это самый быстрый способ получить информацию, но мы будем делать это только с вашего согласия.
Если вы хотите подать жалобу в АФСА, пожалуйста, заполните онлайн Форму жалобы.