Как мы работаем с жалобами
Как мы работаем с жалобами
АФСА подтверждает получение всех жалоб в электронном виде или по почте.
АФСА внимательно и тщательно рассматривает каждую жалобу, чтобы определить наиболее подходящие меры регулирования, при их наличии. АФСА, как правило, не стремится получить коммерческие результаты для заявителей, если только не затронуты общественные/государственные интересы.
Анализ жалобы может включать взаимодействие со специалистами АФСА, установление контактов со свидетелями, переговоры с другими регулирующими органами и обращение к фирме или лицу, которые являются предметом жалобы.
АФСА постарается завершить анализ в течение тридцати (30) дней с момента получения вашей жалобы. Для некоторых анализов может потребоваться больше времени. После завершения анализа АФСА предоставит вам окончательный ответ. АФСА, как правило, не раскрывает конфиденциальную информацию, касающуюся рассмотрения и обработки АФСА жалобы, в том числе информацию о том, начинает ли АФСА расследование. Тем не менее, АФСА сообщит вам, если он не намеревается предпринимать каких-либо дальнейших действий в отношении жалобы или предлагает другой порядок действий.