Знайте свои права
Знайте свои права
Подача жалобы
- Вы имеете право обратиться с жалобой к Участникам Центра, если у вас возникли проблемы с услугами, которые они предоставляют. Они должны ответить на вашу жалобу в течение 15 дней при отсутствии исключительных обстоятельств.
- Если вас не устраивает ответ фирмы, если она отклоняет вашу жалобу или вы не получаете от них ответа, у вас есть право подать жалобу в АФСА.
- Если ваша жалоба касается действий вашего банка, например, если банк отказался вернуть незаконный платеж, вам следует обратиться с жалобой в банк. Вы имеете такое же право подать жалобу в АФСА через онлайн форму.
Как защитить себя
- Мы хотим, чтобы клиенты пользовались всеми преимуществами, которые могут принести эти изменения, однако следует помнить о некоторых важных вещах.
- Будьте бдительны — вы должны всегда помнить о мошенничестве при использовании онлайн -платежей или услуг информации о состоянии счета. Если вы не знаете, с кем говорите, или есть основания подозревать, что провайдер не тот, кем он себя представляет, не раскрывайте свои идентификационные данные по банковской безопасности или другую личную или финансовую информацию.
- Читайте детали — всегда внимательно читайте условия поставщика финансовых услуг, прежде чем зарегистрироваться, в том числе условия предоставления услуг.
- Будьте внимательны к данным — убедитесь, что вы понимаете и согласны с тем, какой доступ вы предоставляете к своим счетам, как будет использоваться информация о состоянии счета и кому она может быть передана.
- Проверяйте свои выписки — следите за своими банковскими выписками и свяжитесь с вашим банком, если вы не признаете платеж.
Защита данных
- Компании, которые получают доступ к вашим данным, должны соблюдать закон о защите данных. Банки и другие поставщики платежных услуг подпадают под действие закона о защите данных.
- Если у вас есть претензии в отношении нарушения закона о защите данных, вы можете связаться с АФСА.